+7 495 663-72-28
9:00—22:00
Бренды

Правила возврата товара

В случае, когда вы получили заказ, и Вас что-то не устраивает, например, обувь не подошла по размеру, Вы можете обменять или вернуть товар в соответствии с установленными правилами.

Правила, регулирующие обмен и возврат товара, указаны в действующем Постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Итак, товар не подошел Вам. В течение 7 дней с момента покупки покупатель имеет право на обмен или возврат товара. За дату отсчета считается день получения вашего заказа, который будет указан на почтовом бланке.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если он (товар) не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный товар. В случае отказа покупателя от товара продавец обязан произвести возврат денежной суммы, уплаченной покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Товар подлежит обмену или возврату денежных средств, если:

  • на нем отсутствуют механические, термические и другие изменения, которые повлияли на первоначальный товарный вид; 
  • товар не был в употреблении и на нем сохранены все бирки, ценники, а также упаковка;
  • у вас есть кассовый или товарный чек.
  • При обмене или возврате средств покупатель обязательно должен иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий его личность, кассовый чек и товарную накладную.

    Средства по уходу за обувью, а также чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат.

    Магазин FashionOnline не может произвести обмен или возврат средств, если:

  • на товаре присутствуют механические повреждения или дефекты, появившиеся вследствие эксплуатации товара в несоответствующих его назначению условиях;
  • товар деформировался вследствие неправильного использования (механических, химических воздействий);
  • товар побывал в ремонте до момента предъявления его для возврата или обмена средств.
  • Заявление на возврат
    Распечатать
    Если у Вас есть претензии по качеству товара, то Вам необходимо связаться с нами в любое удобное для Вас время по телефону +7 495 663-72-28 или по электронной почте info@fashiononline.ru. Мы рассмотрим Вашу претензию и после получения результатов независимой экспертизы вернем Вам полную стоимость покупки.
    Обратите внимание
    Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
    Возврат денег
    Если Вы уже оплатили покупку, то мы возместим Вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Укажите удобный для Вас способ возврата денег в соответсвующем поле заявления на возврат товара.
     http://itools-skachat.ru/